Концерн впервые публично показал эту модель и предоставил подробности о ней.
Как и Crown Crossover поколения S235, выпускаемый с 2022 года, новая модель Crown Sport построена на модульной платформе GA-K. Хотя машины до средней стойки кузова имеют одинаковую конструкцию несущего каркаса, Crown Sport имеет свой собственный экстерьер, не пересекающийся с Crown Crossover по элементам дизайна.
Габаритные размеры нового Crown Sport составляют 4710 мм в длину, 1880 мм в ширину и 1560 мм в высоту. Это на 220 мм короче, на 80 мм шире и на 20 мм выше, чем у Crown Crossover. Колесная база новой модели составляет 2770 мм (уменьшена на 80 мм), при этом колея была увеличена примерно на 20 мм.
Crown Sport будет предлагаться в двух модификациях: HEV и PHEV. HEV представляет собой гибридную силовую установку, а PHEV — гибридную с возможностью подзарядки от внешней сети.
Силовая установка HEV включает в себя 2,5-литровый бензиновый двигатель, вариатор, электродвигатель и отдельный электромотор на задней оси (E-Four).
Модификация PHEV также оснащена 2,5-литровым бензиновым двигателем, вариатором, электромотором и батареей, а также отдельным электродвигателем на задней оси (E-Four).
Подробности о характеристиках не разглашаются. Однако японское издание Car Watch отмечает, что система HEV близка к аналогичной установке, используемой в Crown Crossover, где суммарная мощность составляет 231 л.с. Модификация PHEV, по их данным, почти идентична силовой установке RAV4 PHV, где суммарная мощность достигает 306 л.с.
Как и Crown Crossover, Crown Sport будет оборудован системой заднего подруливающего управления DRS (Dynamic Rear Steering).
Продажи Toyota Crown Sport на внутреннем японском рынке начнутся осенью, и к этому времени будут объявлены все характеристики этой модели.