Компания Mercedes-Benz официально представила рестайлинговые двухдверки E-класса. Купе и кабриолет обновились вслед за седаном и универсалом, которые дебютировали в начале весны.
- У рестайлинговых купе и кабриолета — новые фары, фонари, бамперы и более крупные решётки радиатора. Модели получили свежую мультимедийную систему MBUX с двумя 10,25-дюймовыми дисплеями (за доплату экраны будут с диагональю 12,3 дюйма), нативным голосовым управлением и навигацией с дополненной реальностью. Руль, как и на обновлённом седане, теперь имеет двойные сенсорные спицы.
- Доработанный круиз-контроль научился заранее снижать скорость перед затором, а пробочный автопилот способен продолжить движение после остановки на одну минуту. Камеры кругового обзора показывают автомобиль со стороны, а функция автоматической парковки теперь умеет ставить автомобиль не только параллельно и перпендикулярно, но и на пустой открытой площадке с разметкой мест.
- Две версии новой противоугонной системы Urban Guard мониторят обстановку вокруг автомобиля, и при ударе на парковке, попытке взлома или эвакуации на смартфон владельца придёт оповещение. В нём будут указаны степень повреждений и их расположение.
- Для кабриолета в виде опции доступна система AirScarf, подающая через воздуховоды в передних сиденьях тёплый воздух в район шеи, а также дефлектор на рамке лобового стекла AirCap и автоматически выдвигающийся сзади ветрозащитный экран — они сохраняют микроклимат и уменьшают воздушные завихрения в салоне.
- Бензиновые модификации получили 48-вольтовые стартер-генераторы, отдающие рекуперированную энергию на разгоне. С четырёхцилиндровыми турбомоторами (от 194 до 258 л.с.) мощность электромоторов составит 14 лошадиных сил, а 367-сильная «турбошестёрка» оснащается 22-сильным электродвигателем.
- Купе и кабриолет доступны и с дизельными двигателями — двухлитровым на 194 л.с. и 340-сильным трёхлитровым. Все моторы сочетаются с девятиступенчатым «автоматом» и задним или полным приводом.