Хотя мы будем говорить об автомобилях, разговор придётся начать издалека — с короткой экскурсии в социологию. Точнее, к теории поколений, разработанной в США в начале девяностых.
Согласно этой теории, нас с вами можно разделить на четыре поколения: бумеры, поколение Х, миллениалы и зумеры. Бумеры родились в интервале с 1940 по 1960 год, доверяют ТВ и газетам и придерживаются консервативных взглядов. А ещё восторгаются классикой АвтоВАЗ и раритетными Bentley (да-да, тех времён, когда маркой владела Rolls-Royce).
Поколение Х на двадцать лет моложе бумеров, видело мир до и после появления интернета, а сейчас неровно дышит к Honda Accord и Ford F-150. Поэтому, кстати, обе модели вошли во всемирную десятку самых продаваемых машин 2019 года.