+7 914 669 16 89
Звонок по России бесплатный
Авто из Кореи, Китая и Японии

BMW вводит подписку на опции: как это работает и почему скоро так будет у всех

17.08.2020 auto.ru

Хотя мы будем говорить об автомобилях, разговор придётся начать издалека — с короткой экскурсии в социо­логию. Точнее, к теории поколений, разра­ботанной в США в начале девяностых.

Согласно этой теории, нас с вами можно разделить на четыре поколения: бумеры, поколе­ние Х, миллениалы и зумеры. Бумеры родились в интервале с 1940 по 1960 год, доверяют ТВ и газетам и придер­живаются консервативных взглядов. А ещё восторгаются классикой АвтоВАЗ и раритет­ными Bentley (да-да, тех времён, когда маркой владела Rolls-Royce).

Поколение Х на двадцать лет моложе бумеров, видело мир до и после появления интернета, а сейчас неровно дышит к Honda Accord и Ford F-150. Поэтому, кстати, обе модели вошли во всемирную десятку самых продаваемых машин 2019 года.