Первая модель Toyota » Sienta» — компактный 7-местный минивэн, выпущенный в сентябре 2003 года. Главной целью была так называемая молодая семья, автомобиль с компактным кузовом, тремя рядами сидений и сдвижными дверями с обеих сторон.
В настоящее время в продаже есть Sienta второго поколения, выпущенная в июле 2015 года, и одной из особенностей является уникальный стиль.
В дополнение к бензиновому двигателю объемом 1,5 л устанавливаемый силовой агрегат (источник питания) также доступен в виде гибрида, сочетающего в себе двигатель объемом 1,5 л и мотор. Компоновка сидений в основном такая же, как и в первом поколении, «3-рядный 7-местный», но с небольшими изменениями в сентябре 2018 года также была добавлена спецификация 2-рядного 5-местного автомобиля. Здесь машина называется «Silent Fan Base» вместо Sienta.
Двойные раздвижные двери с доводчиками (раздвижные двери с обеих сторон) с широкими проемами входят в стандартную комплектацию всех классов, а высота пола была значительно уменьшена с исходных 385 мм до 330 мм. Кроме того, поскольку сиденья третьего ряда можно легко разместить под сиденьями второго ряда, создается оптимальное пространство в зависимости от количества пассажиров и использования.
Что касается превентивной безопасности, «Drive Start Control», который подавляет внезапный трогании с места и внезапное ускорение во время переключения передач, и «Hill Start Assist Control», который уменьшает скольжение транспортного средства при трогании с места на склоне, с самого начала являются стандартным оборудованием.
Пакет поддержки предотвращения столкновений «Toyota Safety Sense» был установлен в качестве опции при его первом выпуске, но с незначительными изменениями в сентябре 2018 года он входит в стандартную комплектацию для промежуточных классов и выше. Кроме того, в настоящее время G Cuero высшего класса оснащен «Интеллектуальным сонаром просвета» в качестве стандартного оборудования, а «Монитор панорамного обзора», который отображает изображение окружающей среды автомобиля, вид сверху, на экране автомобильной навигации ставится на все автомобили.
По сравнению с конкурентом Honda Freed?
Соперником Toyota Sienta является «Honda Freed», имеющая аналогичную структуру. Freed также является компактным трехрядным автомобилем, модель под названием «Freed Plus» с двумя рядами и пятью сиденьями предназначена для тех, кому не нужен третий ряд.
Хотя их способности почти близки друг к другу, Honda Freed или Freed Plus, вероятно, больше подходят для тех, кто всегда хочет испытывать «радость от вождения». Toyota Sienta не особенно плохая, но ощущение рулевого управления (например, реакция при повороте рулевого колеса) лучше на Freed.
Однако Toyota Sienta кажется немного лучше с точки зрения простоты расположения сидений и «гламурной» части общего дизайна автомобиля. Для тех, кому нужен небольшой автомобиль, который прост в использовании и имеет популярный и забавный дизайн как внутри, так и снаружи, Toyota Sienta и Sienta Fan Base будут хорошим выбором и должны быть удовлетворительными.
Sienta G
Общая длина x ширина x высота = 4260 x 1695 x 1675 мм
Колесная база = 2750 мм
Вес автомобиля = 1320 кг
Грузоподъемность = 7 человек
Двигатель F = 1,5 л рядный 4-цилиндровый DOHC
Максимальная мощность = 80 кВт (109 PS) / 6000 rpm
Максимальный крутящий момент = 136Nm (13.9kg-м) / 4400rpm
Трансмиссия = вариатор
Топлива расход = обычный бензин расход топлива в режиме WLTC = 170 KM / л
Подвеска передняя = Тип МакФерсон
Задняя: Торсионная балка тип
Размер шин = Передние и сзади: 185 / 60R15
Sienta Hybrid G Quero
Общая длина x ширина x высота = 4260 x 1695 x 1675 мм
Колесная база = 2750 мм
Вес автомобиля = 1380 кг
Езда мощность = 7 человек
Двигатель F = 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый DOHC
Максимальная мощность = 54 кВт (74 л.с.) / 4800 об / мин, максимальный крутящий момент = 111 Нм (11,3 кг-м) / 3600-4400 об / мин
Максимальная мощность двигателя = 45 кВт (61 л.с.) максимальный крутящий момент двигателя = 169 Нм (17,2 кг-м)
Аккумулятор = Никель-водород (6,5 Ач)
Режим WLTC Расход топлива = 22,8 км / л
Подвеска = Передняя часть: тип МакФерсон
Задняя часть: тип торсионной балки