8 800 201-00-39
Звонок по России бесплатный
Авто из Японии, США и Кореи

Новый Audi анонсирует новый электромобиль e-tron GT

15.02.2021

Audi наконец-то анонсировала коммерческую версию «e-tron GT», которая некоторое время демонстрировалась в качестве прототипа в средствах массовой информации по всему миру. Эти две модели, e-tron GT Quattro и R e-tron Quattro, как говорят, переосмыслили концепцию Gran Turismo в направлении будущего как электромобили с нулевым уровнем выбросов. Дизайн Gran Turismo отличается от чисто спортивных автомобилей.

Чрезвычайно низкий Размер аэродинамического корпуса, который широк, с коротким свесом и длинной пропорцией колес. 2,9 м, 4,99 м в длину, 1,96 м в ширину и 1,41 м в высоту. Значение CD составляет всего 0,24, что немного меньше 0,22 у Porsche Cayman, который разделяет архитектуру и компоненты с электромобилем, но у него заниженная решетка радиатора, вогнутые края капота и задняя крышка багажника, наклонная линия крыши на 17 мм ниже, чем у A7 Sportback. Объем багажника составляет 405 литров сзади и 81 литр под передним капотом.

Окрашенная в тот же цвет, что и кузов, и многие датчики установлены в решетке. Кроме того, есть много деталей, которые можно рассматривать как GT, например, лазерную фару, которую можно выбрать в качестве опции, и большой задний диффузор.

Что касается конструкции кузова, то салон и аккумуляторный отсек изготовлены из сверх высокопрочной стали, панель кузова – из алюминия. Кроме того, оба конца передней части оборудованы воздухозаборниками с электроприводом открытия и закрытия для охлаждения тормозов, и радиатора, а задняя часть оснащена спойлером, который раскрывается в два этапа в зависимости от скорости.

Что касается интерьера, то здесь используются «моно постный дизайн», который окружает водителя, и широкая центральная консоль, грамматика уникальная для GT, и, как и в случае с экстерьером, экологичность является наивысшим приоритетом. В частности, говорится, что он создан для спортивного и комфортного пространства с использованием различных переработанных материалов без использования кожи для отделки.

Оснащен передним и задним двигателями и двухступенчатой коробкой передач. Трансмиссия оснащена по одному двигателю для каждой из передней и задней оси, а задняя сторона приводится в движение двухступенчатой коробкой передач. По словам инженера-разработчика, «он имеет короткое передаточное число, близкое к крутящему моменту, и большое передаточное отношение, которое ближе к высокоскоростному вождению, например, по автобану, и запускается на 2-й скорости во время обычного движения, кроме ускорения».

Что касается максимальной мощности и крутящего момента, общая мощность системы e-tron GT Quattro составляет 476 л.с. (350 кВт) / 630 Нм, а у RS e-tron Quattro – 598 л.с. (440 кВт) / 830 Нм. В обоих случаях передний электродвигатель имеет одинаковую мощность 238 л.с., но задний электродвигатель оснащен e-tron GT Quattro со спецификациями 435 л.с., а модель RS оснащена характеристиками 456 л.с. с увеличенной мощностью около + 21 л.с.

В обоих случаях режим ускорения до 2,5 секунд эффективен при использовании управления запуском, и первый может расширить выход до 530ps, а второй до 640 PS. Было объявлено, что разгон от 0 до 100 км / ч составит 4,1 секунды и 3,3 секунды соответственно, а максимальная скорость составит 245 км / ч и 250 км / ч соответственно.

Из общей емкости батареи 93 кВтч, 85 кВтч используется для вождения, а максимальный запас хода в режиме WLTP составляет 487 км для e-tron GT Quattro и 472 км для модели RS. Из-за характера Gran Turismo можно заметить, что он уделял особое внимание точному распределению эффективной скорости и пробега. Литиевая батарея высокого уровня на 800 В оснащена системой контроля температуры с использованием четырех контуров охлаждения и теплового насоса, а также имеет функцию предварительной подготовки для быстрой зарядки постоянным током. Было объявлено, что японские спецификации также будут поддерживать быструю зарядку до 150 кВт и нормальную зарядку до 8 кВт.

Привод передается в пять раз быстрее, чем у механического Quattro. В то время как распределение веса спереди и сзади близко к 50:50, подвеска представляет собой двух рычажную подвеску с литым алюминием для большинства звеньев от подрамника к передней и задней части. В качестве опции также устанавливается рулевое управление всеми колесами, которое поворачивает задние колеса на 2,8 градуса, и оно режет в фазе, противоположной стороне передних колес, при скорости 50 км / ч или меньше и в той же фазе при 50 км / ч. ч или более.

Трехкамерная адаптивная подвеска является опцией для e-tron GT Quattro и входит в стандартную комплектацию для спецификаций RS. Она увеличивает или уменьшает высоту автомобиля в диапазоне от -22 до +20 мм от нормальной высоты автомобиля в зависимости от привода. Можно выбрать один из четырех режимов движения: комфорт / эффективность / динамический / индивидуальный. Только в режиме эффективности приоритет отдается движущей силе передних колес, а максимальная скорость снижается до 140 км / ч.

Постоянный полный привод во время нормального вождения, а система Quattro выигрывает от полной электрификации. Распределение крутящего момента между передней и задней осями непрерывно регулируется с шагом 1/1000 секунды, например, начальное тяговое усилие сзади на высокой скорости. Теперь передается в пять раз быстрее, чем у механического привода Quattro.

В динамическом режиме, когда вы убираете ногу с педали акселератора, происходит регенерация энергии вместо обычного движения по инерции. Уровень регенерации также можно выбрать с помощью переключателя на рулевом колесе. Электродвигатель отвечает за замедление при торможении до 0,3G, и говорят, что возможна регенерация до 265 кВт.

E-tron GT Quattro – это первый электрический автомобиль Audi с высокими характеристиками, который будет произведен в Германии, причем не только с применением новейших технологий во всех направлениях. На заводе Beringerhoff  производственная линия, используемая совместно с R8, максимально приближена к углеродно-нейтральной, со 100% экологически чистой энергией и термоэлектрическими установками, работающими на биогазе.

Audi Audi Audi Audi Audi Audi Audi Audi Audi Audi