+7 914 669 16 89
Звонок по России бесплатный
Авто из Кореи, Китая и Японии

На базе бронемашины «Стрела» сделают гражданский внедорожник

26.08.2020 Drom.ru

На базе недавно представленной армейской бронемашины «ВПК Стрела» сделают НЕбронированный внедорожник для гражданского потребительского рынка, об этом стало известно на проходящем сейчас в подмосковной Кубинке форуме «Армия-2020».

Изображения гражданского варианта «Стрелы» представлены на стенде Военно-промышленной компании (ВПК), пишет «Российская газета». Напомним, что ВПК принадлежит магнату Олегу Дерипаске, она помимо прочего производит «Тигры» и БТР. «Стрела» — последняя разработка ВПК.

Небронированный вариант «Стрелы» будет иметь полностью оригинальный кузов с собственным дизайном — угловатым, но гармоничным. Кузов предполагается цельнометаллический, пятидверный, его сварят из стальных штампованных панелей. Судя по эскизам, фары автомобиля «наберут» из универсальных модулей Hella, а задние фонари используют от грузовика ГАЗон-Next. Обращают на себя внимание также дверные ручки от ГАЗели Next. В армии такой автомобиль можно использовать как многозадачную хозяйственную машину (вместо классического УАЗа-469), на гражданке она будет востребована фермерами и охотниками.

Характеристики небронированного варианта «Стрелы» не публикуются. Защищенный вариант автомобиля имеет следующие характеристики: длина, ширина и высота — 4700, 2200 и 2100 мм соответственно, дорожный просвет — 250 мм, снаряженная масса — 3500 кг, грузоподъемность — 1000 кг. Под капотом — 2,8-литровый турбодизель Cummins ISF мощностью 200 л.с., агрегатированный с 5-ступенчатой механической или 6-диапазонной автоматической КП. Привод — полный, максимальная скорость — 155 км/ч. «Стрела» вмещает до восьми бойцов в полной экипировке. Кузов машины бронирован по второму классу (защита от стрелкового оружия, включая автоматы АК-74, АКМ и СВД), также он имеет противоминную защиту днища, спасает экипаж при подрыве под колесом мины мощностью до 2 кг в тротиловом эквиваленте.

Очевидно, что небронированный вариант «Стрелы» будет иметь более эффективное соотношение собственной массы к грузоподъемности (за счет гораздо более легкого кузова).

«Стрела» построена на новом рамном шасси, передняя подвеска — независимая пружинная, задняя — зависимая на листовых рессорах. По компонентам «Стрела» широко унифицирована с собственной продукцией ВПК и автомобилями «Группы ГАЗ».