28 ноября Audi Japan объявила, что установит новый RS6 Avant и новый RS7 Sportback в серию высокопроизводительных моделей RS и начнет продавать через официальных дилеров с января следующего года.
Новый силовой агрегат представляет собой 4-литровый двигатель V8 с двойным турбо наддувом, который обеспечивает максимальную мощность 600 л.с. и максимальный крутящий момент 800 Нм для обеих моделей. Трансмиссия сочетается с 8-ступенчатой коробкой передач Tiptronic и приводит в движение четыре колеса с помощью системы quattro. По сравнению с «производительностью», добавленной в конце предыдущей модели, максимальная мощность снизилась на 5 л.с., но крутящий момент увеличился на 100 Нм, и сила в нормальном диапазоне, вероятно повысится для новой модели.
Спортивная адаптивная пневматическая подвеска RS входит в стандартную комплектацию, а спортивная подвеска RS Sports Suspension Plus, сочетающая в себе винтовые пружины и подвеску с регулировкой демпфирования и динамическим контролем хода, доступна в качестве опции для тех, кто ищет более жесткие характеристики. За счет управления задними колесами в противоположной фазе на низких скоростях и в той же фазе на высоких скоростях достигается как маневренность, так и реакция на рулевое управление.
Интерьер отличается усовершенствованным дизайном с двумя сенсорными дисплеями, 10,1 дюйма и 8,6 дюйма, а также оснащен современной системой, такой как Adaptive Drive Assist. Он оснащен уникальным для RS оборудованием, таким как спортивные сиденья с кожей Balcona и 3-спицевое рулевое колесо с обогревателем, оснащенным большим алюминиевым под рулевым переключателем.